36-часовое голодание. Мой опыт. (Архив прежнего блога)

В еде я стараюсь проявлять умеренность.

Ключевое слово тут — «стараюсь». Разумеется, как истинный гедонист и гурман, не отказываю себе в удовольствиях. Люблю ходить в хорошие рестораны, пробовать новые интересные рецепты.
А зиму я вообще не представляю без горячих крем-супов, ароматной выпечки, обжигающего  сладкого чая.
Но тем не менее переедать — не в моем стиле.
 Первого января мы решили посвятить визитам близким и друзьям. Еле уместив все подарки в машину, мы наметили маршрут. С 12 утра и до 10 вечера объезжали всех. И ели. И ели. Ели. Ели. Ели…
Торты, мороженое, горячее, закуски, нарезки, конфеты, салаты, напитки, канапе, печенье…
К вечеру я уже ничего не соображала. Нагромождение абсолютно несовместимых продуктов внутри не способствовало активной умственной и любой другой деятельности. С трудом добравшись до постели, я мгновенно уснула.
Пробуждение было отвратительным. В зеркало я старалась не смотреть. Жадное поедание всего, что не приколочено, всего за одну ночь превратило рьяно культивируемую мной красоту в руины. Никогда в жизни я не радовалась так тому, что не пью алкоголь. Страшно представить, что ждало меня бы утром, если бы я еще и выпила спиртного.
Наметив программу детокса и вынув из холодильника свежие фрукты, я  увидела перед собой свеженькую улыбающуюся физиономию Л., и услышала напоминание о том, что «мы сегодня голодаем». Смутно вспомнилась беседа ноябрьской давности о «здоровом начале нового года».
Голодать мне, мягко говоря, не хотелось. С утра у меня всегда отменный аппетит, и я уже предвкушала, как после свежих фруктов и косметических процедур я приготовлю что-нибудь изысканное, и мы вместе будем смотреть новогодние фильмы целый день — и никаких гостей!
Но умоляющий взгляд Л. сделал свое дело.
Мы начали голодать.
Голова болела и кружилась, мысли о еде были перманентны.
Чтобы отвлечься, решила прочесть «Красное и черное», и едва дочитав до конца, уснула в пятом часу. Я никогда ничего не слышала о содержании этой книги, но мне с самого начала мерещилась смерть Жюльена (не в последнюю очередь из-за аппетитного имени), и ожидаемый конец меня несколько разочаровал. Нельзя, чтобы читатель быстрее автора понимал суть произведения.
Сон не освежил меня. Неудивительно — дневной сон мне вообще не подходит (да и вообще мало кому он показан, кроме тяжелобольных людей). Приняв душ, мы решили отправиться на прогулку. Но и морозный воздух не придал мне сил. Совершенно измученная, я приняла горячую шоколадную ванну и в 20.30. уже спала крепким сном.
Утро 3 января было еще кошмарнее предыдущего.
Я явственно ощущала отравление и разбитость всего организма. Сердце билось, как у крольчонка, пульс превышал 120 в минуту. Голова решила продолжить мучить меня болями. Руки тряслись как у заправского алкоголика. Душ лишь немного  придал мне бодрости. Несколько часов в в состоянии «овоща» в постели, целая ночь сна впустую.
Л. предложил мне начать выход из голода. Я, с трудом фокусируя взгляд на милых сердцу чертах, еле заметно кивнула.
На 37-й час голодания я сделала глоток свежевыжатого яблочного сока пополам с водой. Это была амброзия, самый вкусный напиток в моей жизни. Я выдержала 36-часовое голодание.
Через час я уже поглощала теплый салат с черным рисом, и подводила итоги содеянного.
Во-первых, нельзя проводить подобные мероприятия после обильных застолий и возлияний. Не стоит увеличивать количество шлаков, которое предстоит вывести вашему многострадальному организму.
Я не могла поверить, что всего лишь один день без еды мне. человеку весьма крепкому и здоровому, дался НАСТОЛЬКО тяжело. Уверена, если бы не сбой режима питания и не поедание безмерного количества пищи накануне, голодание далось бы мне намного легче.
Помимо этого, я неоднократно проводила 24-часовые голодания на воде (правда, довольно давно, года 4-5 назад), и они проходили совершенно незаметно и спокойно.
Во-вторых, будьте готовы к тому, что обычная вода вам надоест в первые же два часа. А пить придется много. Поэтому лучше запастись минеральной водой с разными привкусами  — среднегазированная, слабогазированная, Боржоми и тд. Это облегчит не только вашу жажду, но и скуку вкусовых рецепторов.
В-третьих, заручитесь поддержкой близких. Необязательно заставлять всю семью голодать вместе с вами, но как минимум попросите их не готовить чего-то жарено-ароматного. Вероятность срыва увеличится тысячекратно.
В-четвертых, Ведические знания говорят, что женщине голодать категорически не рекомендуется. Это уменьшает уровень энергии в ее теле и душе. Просто факт, для сведения.
Я могла бы вам написать десяток общих правил голодания,но интернет переполнен этими сведениями. Я лишь указала свои наблюдения.
Итоги 36-часового голода.
Заметных изменений в чем-либо я не отметила. Самочувствие ухудшалось от голода, и улучшилось с первым приемом пищи. Эмоциональное и психическое состояние  — ровное. Но я всегда, в любое время нахожусь в спокойном ровном хорошем настроении.
С едой  — особенно.
Будьте здоровы и ищите свои пути!
Доброго вам дня!
Добавить комментарий

